{changed_uslugi_count}

Гарантия

Гарантия открытости нашей работы. 
Вы можете находиться в ремзоне во время проведения работ на Вашем автомобиле, при условии соблюдения правил техники безопасности.

Мы в обязательном порядке демонстрируем и предлагаем клиенту забрать, снятые с его автомобиля и замененные новыми, детали.

Гарантия на выполненные работы и запасные части.
Срок гарантии на выполненные работы и использованные запасные части и материалы при соблюдении владельцем руководства по эксплуатации автомобиля:

20 дней – на техническое обслуживание;

30 дней – на текущий ремонт узла или агрегата, установленные детали;

6 месяцев или 10 000км * - на капитальный ремонт узлов и агрегатов.

* — что наступит ранее с момента установки

На запчасти и материалы, предоставленные клиентом, гарантия не распространяется.

В случае наступления гарантийного случая клиент должен обратиться в наш техцентр и предъявить наряд-заказ по которому выполнялись работы и/или приобретались запчасти.


Что покрывается гарантией:
 -
дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара либо после установки Товара на автомобиль.

Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):
-
естественный износ;
- неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
- естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
- повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
- повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
- повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
- повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
- несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
- не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
- любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре.

В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.



Создание сайта — SINOBY